Внесение изменений в учредительные документы

Стоимость услуг по внесению изменений в учредительные документы составляет 800 грн.

Дополнительно оплачиваются нотариальные услуги.

Сроки внесения изменений в учредительные документы — 5 р.д.

Для внесения изменений в учредительные документы юридического лица необходимо предоставить:

  • оригиналы учредительных документов юридического лица,
  • доверенность на представителя нашей компании;
  • информацию о вносимых изменениях.

На основании предоставленных документов, нами будут подготовлены и предоставлены в Департамент государственной  регистрации юридических лиц и физических лиц — предпринимателей:

  1. регистрационная карточка на проведение государственной регистрации изменений в учредительные документы юридического лица;
  2. решение о внесении изменений в учредительные документы;
  3. документ, подтверждающий правомочность принятия решения о внесении изменений в учредительные документы;
  4. два экземпляра изменений к учредительным документам юридического лица в виде отдельных дополнений или два экземпляра учредительных документов в новой редакции;
  5. документ, подтверждающий внесение регистрационного сбора за проведение государственной регистрации изменений в учредительные документы.

В случае внесения изменений в устав, связанных с уменьшением уставного фонда (уставного или составленного капитала) юридического лица, кроме документов, которые предусмотрены выше, дополнительно подается документ, подтверждающий внесение платы за публикацию в специализированном печатном СМИ соответствующего сообщения.

При изменении состава участников, дополнительно подается экземпляр оригинала (ксерокопия, нотариально заверенная копия) одного из следующих документов:

  • решения о выходе юридического лица из состава учредителей (участников);
  • заявления физического лица о выходе из состава учредителей (участников);
  • заявления, договора, другого документа о переходе или передаче доли участника в уставном капитале общества;
  • решение уполномоченного органа юридического лица о принудительном исключении учредителя (участника) из состава учредителей (участников) юридического лица, если это предусмотрено законом или учредительными документами юридического лица.

При внесении изменений в учредительные документы, связанные с изменением состава участников на основании факта смерти физического лица – участника и отказа других участников от принятия наследника умершего в состав учредителей, кроме документов, предусмотренных для внесения изменений в учредительные документы юридического лица, дополнительно подается ксерокопия (нотариально заверенная копия, копия, заверенная органом государственной регистрации актов гражданского состояния) свидетельства о смерти физического лица или документа, являющегося основанием для его выдачи в соответствии с Законом Украины «о государственной регистрации актов гражданского состояния «.

Специалисты:

Вишневецкая Татьяна

Партнер, адвокат

vishnevetskaya@vileon.com.ua

Специализация: корпоративное право, хозяйственное и гражданское право, операции с недвижимостью и землей, налоговое право